новости

12.01.18
Обновление программы для работы с ЕГАИС. Теперь вы можете сканировать алкогольные марки для формирования списаний (обязательное требование ФСРАР для общепита с 15.01.2018)
01.03.17
Выпущено обновление для работы с онлайн-кассами в соответствии с 54-ФЗ

Программный комплекс Carry - это современная многофункциональная система управления торговым предприятием. Она позволяет автоматизировать работу предприятий оптовой и розничной торговли практически любых размеров, от бутиков и небольших магазинов до крупных супермаркетов и оптовых складов и любого рода деятельности: продуктовые, промтоварные, магазины одежды. Давайте рассмотрим основные преимущества Carry

Автоматизация продаж

Хорошо продуманный функционал по регистрации продаж, содержащий только действительно необходимые для кассира функции, позволяет увеличить пропускную способность кассы и избежать очередей. Использование штрих-кодирования товаров предотвращает ошибки при пробитии чеков. Система ценообразования позволит вам создавать самые разнообразные скидки и маркетинговые акции для привлечения новых клиентов. А специально созданные для этого отчеты позволят контролировать эффективность применения той или иной ценовой политики.

Автоматизация складского учета

Система Carry позволит вам полностью автоматизировать работу склада на вашем предприятии. В этом вам помогут такие функции, как планирование потребностей, создание заказов поставщикам, оприходывание товара на склад, списания и внутренние перемещения между складами, учет пересортицы, проведение инвентаризации. Большое количество складских отчетов дадут вам в наглядном виде всю необходимую информацию для эффективной организации работы вашего предприятия.

Контроль за работой магазина

Разграничение прав доступа и фиксация действий пользователей в системе позволят вам пресечь махинации персонала и вовремя отследить ошибки ведения учета. Широчайший выбор отчетов даст вам возможность всесторонне проанализировать деятельность вашего предприятия. Используя Carry, вы получаете полный контроль над работой вашего магазина.

Carry поддерживает работу с большим количестом торгового оборудования

Carry поддерживает работу с большим количеством торгового оборудования различных производителей. Для автоматизации вашего магазина могут быть использованы сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, электронные весы, терминалы сбора данных и другое специализированное оборудование, помогающее сделать работу магазина более эффективной и прибыльной. Carry может быть установлена как на обычные компьютеры, так и на специальные POS-системы. Большой выбор оборудования и вариантов автоматизации позволяют подобрать решение наиболее подходящее вам по цене и набору функциональных возможностей.

Carry включает в себя как фронт-офисную часть(обслуживание покупателей) так и бэк-офисную(складской и управленческий учет). Причем они могут работать как в on-line так и в off-line режимах. Первый вариант может использоваться, например, в супермаркете с одним рабочим местом товароведа и несколькими кассами. А второй вариант на предприятии с несколькими точками продаж, где будет установлена фронт-офисная часть и центральным складом, где будет работать бэк-офисная часть.